morozoff: (25)
Конкретно весело читать призывы всем русским людям сплотиться в ответ на санкции США устроить бойкот Америке. Предлагают отказаться от использования американских товаров, в частности упоминаются МакДоналдс и Кока-Кола. Неужели вы не сможете прожить без МакДоналдса вопрошают патриоты? Ведь выручка МакДоналдса аж 60 миллиардов в год, если мы все откажемся кушать БигМак, то это будет ощутимым ударом по экономике США! Если вы всерьез задумались о том, чтобы перестать спонсировать американскую экономику через отказ от Кока-Колы, то вам точно сюда.

1. От МакДоналдса и Кока-Колы вам нужно отказаться независимо от бойкота. Это вредная еда, которую в США жрут только те, кто не может себе позволить приличную еду и те, кто может себе изредка позволить "отравиться для прикола". Вы реально продлите себе жизнь на несколько лет, если перестанете жрать эту ботву.

2. Годовая выручка МакДоналда не 60 миллиардов, а 27 миллиардов (в 2012 году). И это выручка с 33,000 точек во всем мире. В России сейчас 245 точек. То есть "русская выручка" составляет 0.7 процента или примерно 200 миллионов.

3. Даже если бы все русские, перестав жрать МакДоналдс, нанесли урон в размере 200 миллионов, на экономике США это никак не отразилось бы. МакДоналдс - это частная компания. Она вообще можешь разориться и никто этого не заметит. А если она потряет 0.7% русской прибыли, то этого не заметят даже они сами. Зато 30,000 русских работников этой сети останутся без работы.

4. После открытия МакДоналдсом первой точки в Москве в 1990, в России начали открываться KFS, Sbarro, Subway, Burger King, Carl's Junior и прочие американские франшизы. Можно конечно и эти компании начать бойкотировать. Заодно можно отказаться от машин, электроники, лекарств, продуктов, перестать слушать американскую музыку и перестать хранить сбережения в долларах. Я считаю, что надо быть патриотами до конца. Американцы тоже так считают. Вон в Крыму уже МакДоналдс прекратил работу.
morozoff: (25)


26 Апреля - день рождения Андрея Суротдинова, также известного поклонникам творчества группы "Аквариум" под сокращенным именем "Сур". Сокращенными именами своих коллег по цеху награждает Борис Гребенщиков, тоже в свое время сокращенный до аббревиатуры "БГ". Можно конечно предположить, что многочисленные участники группы "Аквариум" в былые времена часто обменивались телеграммами и необходимость в сокращении имен была чисто экономическая. Но в реальности, это нечто среднее между сценическим псевдонимом и способом сокращения дистанции в общении через уважительную фамильярность. Когда БГ произносит Сур, Щур, Шар, Тит, Дюша, Рюша, Рубик, Гончик и т.д., он это говорит с почтением, словно бы обращается к чему-то большому и масштабному, типа инопланетного корабля. И в тоже время в этой кажущейся фамильярности есть какая-то внутренняя нежность и семейственность. Я это очень хорошо чувствую, да и сам люблю, когда меня называют Мишкой (хотя с возрастом все чаще слышу "Михаил"). Но при этом Андрея я могу назвать Суром лишь за глаза, и только при общении с другими участниками группы или с проверенными годами поклонниками. Да и те, все чаще зовут его Андреем Минхановичем. Ведь поклонники и поклонницы становятся все моложе и моложе и это не может не радовать.


Андрей - потрясающий музыкант, способный сочинять музыку просто записывая ноты на бумажке. У меня это вообще не укладывается в голове, мне нужно слышать звуки, тренькать-бренкать, чтобы что-то сочинить. Помню, в далеком 2002 году, ехали на автобусе из Лас Вегаса в Забриски Пойнт. Борис что-то там наиграл Андрею...






Андрей послушал, отсел на другое кресло, достатал бумажку, начертил на ней нотный стан и просто начал записывать ноты для скрипичной партии. Помню, что на меня это произвело большее впечатление, чем Забриски Пойнт. Подумаешь - пустыня-пустыней. А тут - ноты на бумажке, прямо из головы:




Кстати, эта скрипка тоже особо звука не дает без подключения к комбику. Зато ее без проблем пропускают через Российскую границу - единственную границу, где обычным скрипкам нужен паспорт. Насколько мне известно, Андрей профессионально играет на двух видах инструментов и оба нельзя вывезти за границу - это скрипка и рояль.


Хочу пожелать Андрею легких дорог, звонких струн и поскорее снова приехать в Калифорнию. Хоть с концертами, хоть без.


morozoff: (25)
Троллейбус - это транспорт для троллей? 
morozoff: (25)
В блоге у одного уважаемого профессионального фотографа наткнулся на обсуждение и сравнение "цветопередачи" разных фотоаппаратов с окончательным выводом, что все фотоаппараты одинаковые и все цвета можно поменять при конвертации RAW в JPEG. И хотя я с этой мыслью в общем и целом согласен, все-таки хочется внести ясность в кое-какие моменты. Понятно, что при помощи разных алгоритмов обработки можно сделать все что угодно. Можно зеленую траву превратить в красную. Но это имеет весьма опосредованное отношение к цветопередаче, как к способности системы объектив-сенсор-файл-монитор(или отпечатанный снимок) в точности передать цвет объекта, то есть цвет, который мы видим глазами при стандартном освещении.

Таким образом, в деле о цветопередаче есть пять подозреваемых:
1. объектив
2. сенсор
3. файл
4. монитор или принтер+бумага
5. глаз

Отраженный от объекта свет с определенной длиной волны (то есть цвет) проходит через объектив, превращается сенсором в некое число, которое сохраняется в файл определенного формата (например JPEG) и после этого либо распечатывается на принтере, либо выводится на монитор, куда направлен наш человеческий глаз. Так вот при правильной цветопередаче наш глаз не должен увидеть какой-то заметной разницы между изображением на мониторе или фотографии и тем, что глаз видит когда смотрит на тот же самый объект напрямую.

Это все понятно на словах, но как это измерить? В чем измеряется эта самая "цветопередача"? В цифровой фотографии есть такой параметр - "глубина цвета". Он показывает сколько оттенков цвета может воспринимать или передавать конкретное устройство. Измеряется оно в битах на канал. Например в 8 бит вмещается 256 значений (или градаций яркости). Если умножить это на три канала (красный, зеленый и синий), то мы получаем 256*256*256=16,777,216 возможных значений, и соответственно столько же возможных оттенков цвета. Я умышленно выбрал для примера именно это значение. Дело в том, что человеческий глаз способен воспринимать порядка 10 миллионов оттенков. И именно 8-битный цвет с запасом покрывает способности глаза. Если взять 7-битный цвет, то 128*128*128=2,048,383, то есть всего два миллиона. Вот как много значит всего один бит!

А теперь представьте, что все современные сенсоры способны воспринимать 12 бит (68 миллиардов оттенков), современные DSLR считывают с сенсора 14 бит (4 триллиона оттенков), а некоторые камеры среднего формата даже замахиваются на 16 бит (268 триллионов оттенков). Именно такое количество информации и сохряняется в RAW-файле, если вы снимаете в RAW. А что происходит если вы снимаете в JPEG? Формат JPEG поддерживает только 8-битный цвет, поэтому 4 триллиона оттенков с сенсора превращаются в 16 миллионов, но этого все равно достаточно для нашего глаза. Это при условии, что кадр сразу оптимально сэкспонирован и вам не нужно его вытягивать. Вытягивать что-то из RAW намного проще, чем из JPEG-а. Но если говорить о цветопередаче сенсора, то с него все подозрения снимаются.

Но фотоаппарат - это не только сенсор, но еще и объектив. Объектив - оптическая система, ему абсолютно фиолетово что такое биты на канал. Но объективу может быть "фиолетово" и в прямом смысле. Стекло может вносить цветовые искажения. Поэтому фотографы часто подмечают, что их линзы Canon L-серии дают более "теплую" картинку, чем обычные линзы. И хотя цвет может быть исправлен при обработке, тут есть ньюансы. Представьте себе что на объективе стоит красный фильтр. В этом случае все в кадре будет красное и никаким манипуляциями оттуда синий или зеленый цвет уже не вытащишь. Поскольку объективы делаются так, чтобы передавать полный спектр, из списка подозреваемых мы объектив тоже можем исключить. С оговоркой, что плохой объектив может добавить в кадр ненужные цвета, типа сиреневых и зеленых хроматических аберраций, бликов и прочих дефектов. Но в общем и целом, можно сказать, что большинство современных фотоаппаратов с цветопередачей справляются прекрасно и если кто-то вам скажет, что "Sony передает цвета лучше чем Nikon", плюньте ему в рожу. Все знают что лучше всех цвета передает Canon.

Раз фотоаппараты вне подозрений, то кто виноват в том, что фотографии все-таки бывают весьма разного качества в смысле передачи цвета? Исключая такие очевидные вещи, как разница в качестве освещения и неправильный баланс белого цвета, все упирается в систему отображения фотографий. То есть монитор или принтер-бумага. Именно они являются узким местом цветопередачи. Если говорить о мониторах, то большинство из них поддерживает как раз 8-битный цвет и 16 миллионов оттенков, но есть специализированные мониторы, передающие миллиард цветов.

Тут по настоящему пытливый читатель должен спросить, зачем нам эти миллиарды цветов если 8-битных 16 миллионов хватает с избытком? А затем, что вопрос не в том, сколько миллионов мы можем видеть, а в том, КАКИЕ 16 миллионов из тех миллиардов нам покажет конкретный монитор. По идее, 12-битный монитор с выбитым одним каналом, например синим, нам может показать 16 миллионов оттенков полученных только из красного и зеленого цвета. Если взять два 8-битных монитора, они оба покажут по 16 миллионов цветов, но это будут разные 16 миллионов. И возможно какой-то оттенок не будет передан в точности таким, каким мы его видим в реальном мире.

Для того, чтобы хоть как-то гарантировать правильность цветопередачи, было введено понятие цветового гамута. Гамут - это как раз конкретное подмножество оттенков, взятых из всего множества оттенков. Фотографам наиболее известны гамуты Adobe RGB и sRGB. Большинство мониторов настроены на показ sRGB и далеко не все могут показать все цвета даже в этом гамуте. Дешевые мониторы показывают всего 70% от гамута sRGB и на таких мониторах вы сразу заметите проблему цветопередачи. Вы скорее всего также заметите разницу между тем что вы видите на мониторе и той же самой фотографией напечатанной на принтере. Дело в том, что принтеры используют систему CMYK (цвета чернил - Cyan, Magenta, Yellow, Black) и каждый цвет палитры RGB должен быть переведен в палитру CMYK как можно более достоверно. Гамут Adobe RGB на 35% шире чем sRGB, то есть в нем есть цвета, которые стандартные мониторы заточенные под sRGB просто не смогут показать. Но зато Adobe RGB более качественно конвертируется в стандарт CMYK, для печати на бумаге. Многие профессиональные принтеры напрямую поддерживают профили Adobe RGB.

Так какие же из всего этого выводы? Как достичь максимально правильной цветопередачи?

1. Покупайте любую камеру на свой вкус, не задумаваясь о ее "цветопередаче".
2. Покупайте хорошие линзы
3. Снимайте только в RAW
4. Снимайте только в RAW (да, это не грех и повторить)
5. Купите монитор хотя бы с 90% покрытием гамута NTSC (а лучше все 120%!)
6. Обрабатывайте фотографии в комнате где освещение не зависит от времени суток
7. Купите калибратор и откалибруйте ваш монитор для вашего конкретного освещения
8. Работайте в гамуте sRGB если делаете фотографии для показа на экране
9. Если вам нужно печатать снимки, используйте цветовое пространство Adobe RGB.
10. Если есть возможность, то используйте цветовой профиль принтера при обработке фотографий (многие лаборатории его предоставляют если попросить)

Или вообще не парьтесь, снимайте сразу в JPEG и заливайте фотки в фейсбук прямо из мобилки. А мучения с цветопередачей оставьте профессионалам. Ну подумаешь кошка чуть-чуть фиолетовая, а лица чуть-чуть оранжевые. Может быть вы именно так видите этот мир!

БГ - 60

Nov. 27th, 2013 02:57 am
morozoff: (25)
Сегодня БГ исполнилось 60 лет. Он соткал целую вселенную из гениальных музыкантов, божественных звуков, проникновенных слов и по этой вселенной бродим все мы. Спускаемся в глубины души, поднимаемся к вершинам духа и, порой, просто беспечно танцуем. Эта вселенная бесконечна, как и подобает любой приличной вселенной. Я до сих пор переслушиваю все альбомы и открываю для себя какие-то новые мысли, новые откровения, новые гармонии. Чтобы эта музыка была вечной, не надо менять батарейки. Вечность заложена в бесконечности. Так выпьем же за бесконечность вселенной, сотканной БГ для всех нас и за бесконечность нашей ответной любви и радости.

Вот, нашел несколько фотографий с юбиляром. Снимал, как вы понимаете, не я, поэтому претензии по кадрированию не принимаются :)









morozoff: (25)

В Буэнос Айресе танго просто везде. Вы найдете его даже если не ищете. Вы увидите танго в самых неожиданных местах. На дождливых улицах, в ресторанах, на переполненных людьми площадях. Возможно вы будете танцевать сами и вашим партнером будет совершенно незнакомый человек, которого вы больше никогда не увидите.

Но должен вас предупредить! Танго бывает разным. Конечно вы можете увидеть профессиональных танцоров на различных шоу.


Это танго возведенное в ранг спорта. Движения быстрые, позы отточеные, мастерство на грани фантастики.

Но в этом танго нет настоящих чувств и скоро вы почувствуете, что танго вам уже надоело.

Но есть и другое танго. Танго, которые танцуют настоящие аргентинцы на улицах, в барах и вообще где угодно.

Все начинается просто с объятий. Они никуда не торопятся. Они просто держат друг друга и пытаются найти эту идеальной позицию, когда их руки, тела и души соединяются и сливаются в одном.

Только когда окружающая вселенная перестают существовать или иметь какое-то значение, они начинают двигаться под ритм музыки, которую часто только они и слышат.

Глядя на танцующих танго, начинаешь понимать что они не просто танцуют. Они говорят друг с другом с каждым жестом, каждым поворотом, каждым взглядом. Я не знаю о чем они говорят друг другу. Обсуждают погоду или признаются в любви. Выражают симпатию или просят прощения.

Как бы хорошо они не танцевали, в них все равно будет чувствоваться застенчивость. И когда они посмотрят друг на друга, вы почувствуете себя третьим-лишним. В этом взгляде - преданность, страсть и всегда немножко грусти. И тут вы поймете, что это и есть настоящее танго. Не то, от которого вы устали сидя в зале на танго-шоу. А настоящий танец сердец, на который вы сейчас не можете насмотреться.


morozoff: (25)

Недавно ходил на Красных Элвисов в небольшом мексиканском кабаке в Сан Диего. Освещение было просто ужасное. Наделав кучу грязных зернистых снимков и отчаявшись снять что-то приличное, я решил подурачиться со вспышкой. Понятно, что на концертах со вспышкой снимают только идиоты. Просто обожаю наблюдать как владельцы мыльниц пыхают в пустоту с задних рядов стадиона, находясь на расстоянии 50 метров от сцены. Их вспышка освещает в лучшем случае лысину впередисидящего (есть такое слово?). Даже если подобраться к сцене и снимать в лоб, вспышка сделает все снимки плоскими и неинтересными.

Есть однако один способ съемки со вспышкой, который дает фотографии забавные и даже в чем-то художественные.

Вот что вам нужно сделать:

1. Переключите вспышку в ручной режим (никаких E-TTL) и уменьшите силу вспышки до 1/2 или 1/3. Потом возможно придется подстроить силу вспышки в зависимости от того, что получается.

2. Переключите фотоаппарат в режим ручной выдержки (Shutter Priority) (обычно это режим S или Tv) и выберите выдержку 0.5 секунды.

3. Установить объектив с переменным фокусным расстоянием. Например 70-200mm F2.8 - отличный выбор для любой концертной фотографии.

4. Сделайте максимальное удаление (самое короткое фокусное расстояние), затем нажмите спуск затвора и сразу же поверните кольцо зума до максимального приближения.


Что происходит? Вспышка сразу же освещает сцену и "захватывает" основные объекты, но медленная экспозиция продолжает держать сенсор открытым еще пол-секунды. В результате на кадр накладывается размытое изображение сформированное в результате движения объектов в кадре, тряски ваших рук и "туннельного эффекта" от изменения фокусного расстояния.

Если вы крутанете кольцо зума достаточно быстро, то возможно хватит времени для проявления большой копии лица похожей на привидение.

Вы можете попробовать ставить и более длинную выдержку, напритмер 1 секунду, но в этом случае смазанность от тряски рук может стать слишком сильной и кадр получится просто размазанным.

Этот метод работает хорошо в полутемных местах. Если сцена залита светом прожекторов, любая длинная выдержка скорее всего приведет к пересвечиванию кадра. И эффект от использования вспышки будет не так заметен. В зависимости от степени освещенности и того что у вас получается, попробуйте менять силу вспышки, длительность выдержки и то как вы трясете фотоаппарат во время экспозиции до получения желаемого эффекта.


В галерее есть еще снимки Красных Элвисов, которые также можно увидеть в полноэкранном слайд-шоу.

Удачи!

morozoff: (25)

Пизанская башня - это такой же символ Италии, как Эйфелева башня символ Парижа и Франции. Впрочем в Италии это не единственная "падающая башня". Я наблюдал кривые башни в разных городах, больших и маленьких. Похоже пьяные строители - часть культурной традиции Италии. Так чем же Пизанская башня заслужила такой авторитет? И почему ее до сих пор не выпрямили? На самом деле если попытаться ее выпрямить, она будет падать в другую сторону. Дело в том, что башню строили на протяжении долгих 199 лет и постепенно исправляли наклон так, что верхняя часть уже не имеет наклона.

1. Угол наклона лучше всего заметен на фоне других объектов.



2. Туристы любят фотографироваться на фоне башни. Главная тема - "поддерживание" башни, чтобы не упала.



3. Находиться на траве вообще-то запрещено, но люди плюют на все предупреждающие знаки. Толпа постепенно заполняет все газоны и рано или поздно из ниоткуда появляются скучающие полицейские со свистками и всех сгоняют с травы. Процесс повторяется примерно каждый час.


4. Я тоже не удержался и сделал несколько традиционных кадров ...


5. ... несколько менее традиционных ....

6. ... и несколько совсем не традиционных. Это я на фото.




7. Башня вообще-то входит в группу из четырех строений под общим названием Piazza dei Miracoli (Площадь Чудес).



8. Использование одинаковых архитектурных элементов связывает все строения визуально.



9. Даже явные огрехи реставрации не портят картину.


9. Если вы хотите подняться на вершину башни, надо купить билет как можно раньше, пока они еще не распроданы. Дальше надо дождаться указанного на билете времени, когда вы сможете присоединиться к маленькой группе туристов ведомых нетерпеливым, подгоняющим гидом. С собой нельзя брать никакие сумки, поэтому позаботьтесь о том чтобы оставить их заранее в камере хранения. Если вы не попадете вовремя в вашу группу, вы просто упустите свое место в очереди.



10. Пока вы будете бегом подниматься и спускаться по узким лестницам, наслаждайтесь кривизной стен и видами на город Пиза.



11. Длиннофокусный объектив позволит приблизить и рассмотреть более мелкие детали:



12. Эти странные "часы" на самом деле роза ветров. Аббревиатуры обозначают названия ветров дующих с разных сторон света. TRAMontanta - северный ветер, MEZZogiorno - южный ветер, и т.д. Стрелка на циферблате (которая только выглядит как две стрелки) контролируется положением флюгера на верхуше башни.



13. Эта растиражированная статуя изображает братьев Рема и Ромула рожденных от принявшей обет безбрачия Реи и бога войны Марса. После рождения братьев выбросили в речку, но они спаслись и были вскормлены волчицей, которая потеряла своих волчат. По легенде Ромул потом основал город Рим.


В общем и целом посещение Пизы может занять один час или целый день, особенно если вы хотите подняться на верх башни. Обычно это довольно сильно запруженное туристами место с ограниченной парковкой на узких примыкающих улицах. Желания приехать туда повторно у меня не возникло.

morozoff: (25)
Сергей Доля отдал на растерзание свое фото. Фотошопперы соревнуются кто круче обработает. Кто-то всерьез ретуширует, кто-то карикатуры делает. Я сейчас много своих фототграфий обрабатываю, мне еще одну обработать не лень.

Исходное фото без обработки выглядит так:

20130720_altai_351-2

Кадр хороший, есть потециал. Открываем фото в Lightroom 5:

1. Перекадрируем немного, ставим дорогу точно по центру, заодно отрезаем немного неба - появляется симметрия по вертикали. Также исчезают голубые просветы в облаках, появляется "плакатность" в цветах - сверху серое, в середине голубая и зеленая полосы, низ желтый. Похоже на флаг какой-то загадочной страны.

2. Увеличиваем Clarity +32 (локальный контраст) и Vibrance +14. Делаем кадр немного потеплее (6100K).

3. Дальше работаем с динамическим диапазоном. В RAW-файле есть запас для "псевдо-HDR" - Highlights -100, Shadows +100. Появилось много деталей, но потерялась глубина, фото стало плоским.

4. Восстанавливаем глубину, сдвигая точки белого и черного - Blacks -36, Whites +52.

5. Дальше смотрим что можно улучшить локальными кистями. Вытягиваем горную гряду усиливая только на на ней Contrast (+100) и Clarity (+100). Как побочный эффект стало лучше видно лучи солнца пробивающиеся сквозь тучу.

6. Зеленая лужайка слева тускловата, вытягиваем ее добавляя Shadows +25 и Saturation +36.

Получается примерно вот так:

20130720_altai_351

Из минусов - не очень хороший объектив. Правый нижний угол сильно замылен. Остальные углы мы подрезали, они выглядят намного лучше.
morozoff: (25)
Сегодня день рождения у Валеры Гаины!

http://svetolov.com/blog/2013/7/valery-gaina
morozoff: (25)
Иногда смотришь какой-нибудь фильм и понимаешь, что знаешь весь сценарий наперед. Знаешь, что снимают драму, что сейчас по закону жанра кто-то должен стать невинной жертвой, чтобы была какая-то драматичность, был накал страстей, было за что потом главному герою мстить. И переживаешь, что все именно так и будет, иначе ведь не было бы фильма. В жизни такие вещи тоже случаются. Но горько вдвойне, оттого, что понимаешь, что это не просто актеры, которые хорошо заработали и разошлись по домам. Это реальные люди попали под кузнечный пресс репрессий. Политические репрессии в современной России ... это вообще в голове не укладывается. Мало было проблем с дураками и дорогами, надо было еще замараться так, что аж индекс ММВБ упал.

Если эпоху Брежнева принято называть "оттепелью", то сейчас похоже эпоха конкретных "заморозков". Когда-то Сергей Брин (основатель Гугла) сказал фразу, которая меня очень обидела - "Россия - это такая Нигерия, только со снегом". Сегодня я на эту фразу уже не обижаюсь. Снег идет даже в середине июля.
morozoff: (25)
Mono Lake - это озеро с другой планеты. Сюрреалистичные колонны из известняка возвышаются над ровной гладью воды. Облака и небоы отражаются без искажений в идеально спокойной поверхности.



Еще сумасшедших картинок
morozoff: (25)
Посмотрел очередной голливудский мега-блокбастер "Pacific Rim". В процессе просмотра, я почему-то все время представлял себе комнату в киностудии, где обсуждался сценарий фильма. Выглядело это примерно так:

Кабинет креативного директора Warner Bros. На стене висит портрет Стивена Спилберга с пририсованными усами и воткнутыми дротиками.

-У кого есть идеи? Что еще можно придумать, чтобы снять кассу?
-Как насчет годзиллы?
-Это уже было.
-Тогда много годзилл! Много больших годзилл.
-Это уже интереснее! А откуда эти годзиллы появляются?
-Из космоса!
-Нет, слишком просто. Монстры из космоса - заезженная тема.
-Нуу... пусть они тогда появляются из океана!
-А откуда они взялись в океане?
-Из космоса! Только через специальный тоннель, который соединяет дно океана с другой планетой!
-А почему с другой планетой?
-Ну потому что эти годзиллы на самом деле инопланетяне, которые хотят захватить землю.
-Да, да, годзиллы-инопланетяне, которые выходят из океана, который соединен с другой планетой тоннелем! Гениально! Теперь надо только придумать главного героя, который всех спасет.
-Супермен
-Было
-Железный человек
-Было
-Трансформеры
-Было
-А как насчет железного-человека-трансформера, который управляется изнутри суперменом?
-Железный человек тоже управляется изнутри человеком, нас засудят.
-Ну тогда наш железный человек будет управляться двумя людьми!
-А почему двумя?
-Потому что нужно два мозга! Один мозг управляет левой стороной, а другой правой!
-Так он же будет спотыкаться, если у него левая часть будет независимо от правой двигаться!
-А мы сделаем так, чтобы мозги синхронизировались через специальный канал. Поэтому главных героев будет двое. Два крепких мускулистых парня, думающие об одном и действующие как один организм.
-Что-то от этого уже веет конкретной гомосятиной.
-Ну и что? Это популярная тема сейчас. Геи сейчас во всех фильмах есть.
-Нет, женщины нужны, на одних геях кассу не сорвешь.
-Ну хорошо, добавим женщину. Пусть главный герой будет работать в паре с девкой. Ну и там прикрутим какой-нибудь романчик, чтобы бабам не скучно было смотреть.
-Ну хорошо, но тут главное с актерством излишним не переборщить. Народ придет на спецэффекты смотреть, нафига им эта любовь-морковь. Надо чтобы побольше стреляло, взрывалось. А кстати, где оружие?
-А зачем оружие? Железный человек будет годзилл прямо кулаками убивать.
-Нет, это глупо, железный человекообразный робот в море лупит кулаками по годзиллам.
-Но зато такого еще не было!
-Согласен, эффект в этом есть. Но оружие все равно надо!
-Ну пусть у железного трансформера из разных частей тела вылазят разные пушки, ножи, штыки.
-Что, прямо из всех частей тела?
-Ну, пусть только выше пояса. Нам же надо будет получать рейтинг PG-13. Взрослые на этот бред не пойдут.
-Ну значит пусть оружие отовсюду вылазит, а в конце пусть будет ядерная бомба
-Да, да, ядерная бомба, которая взорвет всех годзилл
-Нет, не годится, если взорвать всех годзилл ядерными бомбами, то и от планеты ничего не останется. А нам надо еще на продолжение оставить что-то.
-Ну тогда... тогда... тогда пусть они взорвут тоннель!
-Так он же на дне океана?
-Ну и что. Наши железные трансформеры еще и плавать умеют! Даже не плавать, а ходить по дну и мочить годзилл на любой глубине! Во как!
-Вау. Это круто. Тогда надо чтобы они еще и летать умели.
-Кто, трансформеры?
-Нет, годзиллы.
-Да, больше годзилл, хороших и разных. Летающие, плавающие, бегающие, прыгающие, беременные.
-Беременные годзиллы? Это зачем?
-Ну чтобы одна годзила подыхала, а из нее сразу вторая вылазила и начинала всех жрать!
-Хмм. Фантасмагорично.
-Чего?
-Прикольно, говорю.
-Итак, что мы имеем? Огромные человекоподобные роботы-трансформеры, управляемые изнутри спаренными мозгами двух главных героев, рубят на земле, в воздухе и под водой годзилл, вылетающих из тоннеля на дне океана, который соединяется с другой планетой. А в конце взрывают ядерную бомбу. Я ничего не забыл?
-Кто-нибудь этот бред вообще записывает? Отдайте все сценаристам на проработку! Это будет фильм века, до такого еще никто не додумался.
-Да, сейчас все хуже и хуже с хорошими идеями. Редко удается придумать что-то оригинальное. Вот вчера вышел фильм Sharknado. Угайдаете про что это? Это про торнадо из акул!
-Серьезно? Торнадо из акул? Комментарии излишни.
-Вот-вот, они и на плакате так и пишут - "Sharknado. Enough said." И акулы такие вылетают по спирали из смерча. Жесть!

В кабинете воцаряется тягостное молчание. Только со стены с укором смотрит Стивен Спилберг с пририсованными усами.
morozoff: (25)
Вчера Apple объявили о скором выходе новой iOS 7. В заголовок вынесли такой слоган - "Unveiled. And unbelievable". Это не новый телефон, а просто новая прошивка, которую представляют нам не иначе как "all-new design, all-new features, world's most advanced OS." Давайте же скорее посмотрим на все эти инновационные и революционные изменения!

ip1

Слева мы видим новый дизайн, а справа старый. Посмотрите какие раньше иконки были плоские, тусклые и унылые. А сейчас они стали выпуклыми, у них появились градиенты и тени. Сразу повысилась читаемость мелких шрифтов. Я даже не знаю как это им удалось. Такого технологического прорыва от них никто не ожидал. Unbelievable!

jp5

Также сильно и бесповоротно был изменен lockscreen. Он навсегда лишился черных полос сверху и снизу. Теперь время и дата печатаются прямо на фоновой картинке! Unbelievable! Но это еще не все! Слайдер, который разблокирует телефон тоже теперь рисуется прямо на фоне. Но это еще не самое главное! Главное, что он теперь сдвигается вверх, а не в бок! И в качестве приятного бонуса, сдвигается вся фоновая картинка! Пусть теперь владельцы WindowsPhone и Android умрут от зависти. Ведь теперь стало возможным разблокировать телефон одной рукой!

jp6

Небывалые изменения коснулись и всех программ. Например сообщения теперь печатаются на абсолютно белом фоне, который идеально имитирует обычную бумагу. А сами сообщения сделаны как будто бы восковым карандашом и сверху залиты чернилами. Поэтому сами буквы получаются тоже белыми. Белые буквы и белый фон. Unbelievable!

jp7

Отдельно хочется отметить уникальную работу с шрифтами. Этот новый стиль инноваторы компании Apple называют "Metro" и описывают его как простой, прозрачный и современный. Unbelievable!

jp3

В стиле Metro выполнены и прочие экраны программ, даже таких редкоиспользуемых как Stocks. Но самым главным достижением является то, что в старом дизайне акции Apple падают, а в новом растут! Unbelievable!

jp2

На этой картинке мы видим, как много внимания было уделено изменениям в контенте веб-сайта Washington Post. Благодаря новым 3D технологиям также стало возможным открывать больше чем 8 закладок в браузере. Нет предела инновациям компании Apple.

Несомненно, на сегодняшний день компания Apple является лидером в инновациях и дизайне мобильных телефонов. Обновленная прошивка будет доступна пользователям всех моделей iPhone кроме iPhone 1, iPhone 2, iPhone 3, iPhone 3S и iPad.
morozoff: (25)
Снимал выступление оркестра в школе и вот какой интересный коллаж получился. Никакого фотошопа, реальные цвета, реальные силуэты.

morozoff: (25)
Умер Рей Манзарек - легендарный клавишник основавший вместе с Джимом Моррисоном группу The Doors. Мне посчастливилось увидеть и услышать его живьем.



Еще фотографии и воспоминания

Profile

morozoff: (Default)
morozoff

November 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 2930   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 02:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios